e-mail: audit@deltars.ru

Телефон: 8 (499)  650-00-21


Аутсорсинг бухгалтерии в Москве, постановка и ведение бухгалтерии на заказ, высокое качество услуг

Долговременное ведение бухгалтерии удаленными специалистами, или , иначе говоря, аутсорсинг бухгалтерии - основная сфера работы нашего агентства. Наша миссия — оказание предприятиям малого и среднего бизнеса востребованного комплекта услуг бухгалтерского аутсорсинга, сдачи отчетности и консультирования по налоговым вопросам. Мы помогаем организациям вести бизнес, беря часть работы на себя, грамотно осуществляя документооборот для наших клиентов.

Если Вы передаете часть работы внешним специалистам, то Вы экономите уйму времени, а также Вам не нужно организовывать кабинет для штатных бухгалтеров, перечислять им заработную плату и т.д. Заказывая аутсорсинг бухгалтерии у нас, Вы существенно экономите.

Еще одно преимущество, которые получают клиенты, заказывая у нас ведение бухгалтерии, это образцовое качество всего документооборота. Своевременная сдача отчетности в ФНС, ПФР, грамотное заполнение документации, точный расчет и ответственность — политика нашей работы. Тем самым мы обеспечиваем спокойное развитие компании нашего клиента и освобождаем уйму времени на то, чтобы планировать дальнейшее развитие и процветание бизнеса заказчика.

Подумайте о том, сколько времени и средств будет затрачено на организацию работы штатных бухгалтеров и на заказ, сделанный в наше агентство. Можно в течение месяца искать ответственных специалистов для работы в штате, отвлекая сотрудников от основной работы, или сразу обратиться к профессионалам компании «Дельта РС».

Факт тот, что для успешного развития бизнеса нужно быть в курсе всех экономических нюансов, ориентироваться в налоговой сфере. И наша компания готова ответить на все Ваши вопросы, проконсультировать Вас по теме налогоообложения и другим сферам. Заказывайте в нашей компании аутсорсинг бухгалтерии и оцените преимущества сотрудничества с нами!