e-mail: audit@deltars.ru

Телефон: 8 (499)  650-00-21


Базовая настройка 1С: Склад

Статьи
До начала работы с 1С: Склад, следует произвести ряд настроек. Первым делом надо выставить параметры учета. Это позволит отобразить используемый способ учета в конфигурации не меняя ее. Данные настройки должны соответствовать характеру торговой деятельности и принципам действий, того предприятия, на котором для работы используют 1С: Склад. Далее следует выбрать валюту бухгалтерского и управленческого учета. Все справочные разделы заполняйте на максимум, известной Вам на данный момент информации. Установите основные параметры в первую очередь, затем беритесь за изменения стандартных параметров. После проведения этих настроек создайте список пользователей использующих данную конфигурацию ("Справочник" \ "Структура компании" \ "Пользователи"). Ряд режимов пользователя и стандартных настроек изменяется в разделе "Пользователи". В этих разделах Вы расставляете права и полномочия каждой группе и пользователю в отдельности, в зависимости от надобности работы. Перед тем, как преступить к редактированию документов, необходимо занести все данные об материальных ценностях и остатках товарно-материальных ценностей (ТМЦ) имеющихся на складе, в справочник "Номенклатура". В организации, осуществляющей прием и передачу товара на склад в виде реализации, настраивают документы ввода ТМЦ на реализацию - документ: "Ввод остатков ТМЦ переданных". Внесите стартовые (начальные) остатки наличных и безналичных денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами ("Ввод остатков по поставщику" (покупателю)). Начальные параметры конфигурации системы следует производить человеку, который в дальнейшем станет ее администратором. "Параметры учета" настраиваются в меню "Сервис", которое состоит из 5 разделов. Указанная валюта бух., учета будет выгружать эквивалентные данные в 1С: (обычно рубль), валюта применяемая в данных управленческого учета используемая для оценки данных (обычно доллар США). Выставите основные свойства для номенклатуры, (контрагентов), фильтрация и группировка осуществляется так же через них. Дополнительная графа "Артикул" появится в случае установки флажка "Показывать артикул". Отметьте единицу веса, используемую при расчетах в конфигурации. В разделе Режимы работы настройте "Точку актуальности" и "Контроль остатков". Разрешение проводить документы будущей датой стоит включать только в случае проведения документов будущим числом, относительно точки актуальности. При помощи настройки "Контроль остатков" руководите процессом проведения отпуска ТМЦ. Кратко рассмотрим пять вариантов контроля.
1. По фирме. Контроль свободного остатка ТМЦ за вычетом резервов по упоминающейся в документах фирме.
2. По упр.аналитике. Контроль при отпуске ТМЦ будет осуществляться за свободным остатком, принадлежащим всем фирмам, имеющим аналитику управленческого учета, совпадающей с аналитикой упр.учета, упомянутой в документе фирмы.
3. По юр.лицу. Контроль при отпуске ТМЦ совокупного свободного остатка принадлежащего фирмам указанным юр.лицом упомянутым в документе.
4. По компании. Контроль при отпуске ТМЦ свободного остатка принадлежащего всем фирмам, имеющимся в информационной базе.
5. Не контролировать. Отсутствие контроля остатка при отпуске ТМЦ.
Розничный тип цен выбирается для регулирования цены при розничной торговле с оптового склада.
Системные настройки - нужны для работы с распределенной базой данных. Префикс информационной базы (ИБ) - следует выставлять при использовании разрозненной БД. Дата запрета редактирования документа - временное ограничения модификации документа до указанной даты.
"Полномочия пользователей" - определяют дополнительные параметры прав и доступов к различным полномочиям. Позволяют расставлять одинаковые параметры прав для различных групп пользователей. Флажок "Разрешить продавать резерв" позволяет отгружать резерв ТМЦ в случае когда он зарезервирован для другого лица по заявке. Следом идет флажок "Разрешить превышение кредита", ставится в случае отпуска ТМЦ клиентам, превысившим предоставляемый им кредит, размер которого регламентируется в договоре. Далее флажок "Разрешить редактирование цен в документе" изменяется в случае надобности отпускать ТМЦ по ценам отличающимся от справочника цен. Пред последний флажок "Разрешить редактирование таблиц" - служит регламентом формы документа перед печатью. В последнем флажке "Разрешить печать не проведенных документов", разрешается печать документов сразу после записи без проверки.
Установка значений по умолчанию - значения попадут в документ при начальном заполнении формы. В конфигурации они могут быть установлены для каждого пользователя.
Номера документов необходимы для учетов "первичных документов" для которых в соответствии с нормативными нужен последовательный непрерывный номер. Обычно таковыми являются: приходные/расходные кассовые ордера, счета-фактуры. Для автоматизированной работы торгового оборудования и 1С: Склад на рабочем месте следует зайти в меню "Сервис" и выбрать пункт "Настройка торгового оборудования. Вы можете заказать бесплатную демонстрацию по адресу

Статьи

Возврат к списку